По заданным реквизитам поставщик услуг не найден
Я уже устал бороться, сколько можно мучить клиентов этим дебильным ограничением?! В очередной раз написал жалобу:
"Невозможно оплачивать счета организаций через Сбербанк-Онлайн.
Выбрав функцию "Оплата по реквизитам или квитанции" и введя реквизиты организации, выставившей счёт, получаю ошибку: "По заданным реквизитам поставщик услуг не найден! Проверьте правильность указания реквизитов". Естественно реквизиты верные. Эта проблема наблюдается с самого появления Сбербанк-Онлайн. Фактически, через него можно оплачивать только тем, кто
есть в каталоге, а пункт "Оплата по реквизитам или квитанции" не функционирует. Из-за этого приходится оплачивать через кассира.
УДБО подключен. Оплачивать пытаюсь со счёта карты Виза-Классик."
Получил в который раз отписку:
"ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
К сожалению, Вашей информации недостаточно для решения возникшей проблемы.
Для рассмотрения возможности добавления нового получателя платежа в список поставщиков услуг в системе "Сбербанк Онл@йн" рекомендуем Вам направить повторное обращение с приложением квитанции на оплату либо указанием всех реквизитов интересующей Вас организации.
Банком запланирован ряд мероприятий по добавлению новых получателей
платежей, в том числе и получателей, указанных Вами.
Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации."
Т.е. я должен каждый раз присылать им реквизиты, ждать по две недели пока они там "рассматривают"...
Почему клиентам запрещено оплачивать счета?! Это уникальная особенность СБОЛа, в других банках такой дурости не наблюдается.
|