В декабре открылась площадка контактного центра у нас - в Екатеринбурге. К сожалению, мало чего могу сказать положительного. Уровень заработной платы несколько отличается от того, который был обещан вначале. Перед приемом на работу сотрудников обязали пройти обучение, которое длится 2-3 месяца. Во время обучения платится стипендия - 7 тысяч рублей минус налоги. После обучения принимают в штат. Условия ученического договора предполагают, что или ты работашь 1 год в Сбербанке или возвращай все деньги за обучение. При собеседовании была обещана з.п. 18-22 тысячи рублей. В итоге обычных специалистов принимают на оклад около 11тысяч. Премия целиком зависит от результатов мониторинга (прослушки) твоих звонков. Максимум, что можно заработать - это 6000 рублей премии при идеальном выполнении всех показателей. Первые два месяца половина сотрудников сидела на голом окладе, так как людям без опыта работы в КЦ очень сложно выйти сразу на 100% премию.
Условия труда так себе - мы на временной площадке пока. Единственный плюс пока - центр города, но скоро и он исчезнет - мы переедем.. Но графики работы есть и с 7 утра и до 22 часов вечера. Екатеринбург - город большой и бывает проблематично доехать из одного конца в другой к 7 утра или уехать после 22 часов вечера. Доставки нет и, конечно же, не будет.
Само помещение не нравится - душно и тесно, но обещают через месяц переезд в другое здание, поэтому, надеюсь, все станет лучше. Насколько наслышана, в Воронеже помещение КЦ прекрасно организовано.
Режим работы напряженный. Ждем расширения и увеличения штата. За смену 12 часов нагрузка 200-250 звонков. Соблюдение режима строго по графику - один обед 30 минут и три перерыва по 15.
Перспективы карьерного роста есть, так как КЦ только открылся.
Если коротко, то не устраивает з.п. и условия труда. Нравится - коллектив и возможность получить опыт работы в банке.
|