Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады.  

Вернуться   Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады. > Услуги Сбербанка > Вклады Сбербанка

Сбербанк России - первый неофициальный сайт. Кредиты, автокредиты, ипотека, вклады, отзывы.
Приглашаем всех сотрудников и клиентов. Регистрируйтесь и общайтесь. Добро пожаловать!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2010, 19:30   #1
nordcraft
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 3
По умолчанию векселя и ценные бумаги

Думаю приобрести ценные бумаги в сбербанке я новичек у кого какие мнения помогите!!!
nordcraft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 07:08   #2
тамара
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 7
По умолчанию

на счет ценных бумаг не знаю,а вот металические счета принесут доход пусть не быстрый,но реальный.
__________________
tamarka
тамара вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 12:23   #3
nordcraft
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 3
По умолчанию

спасибо тамара
nordcraft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 12:52   #4
nordcraft
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 3
По умолчанию

тамара так они еще берут за хранение драг металла и какой металл лучше приобретать и в каком размере если я буду покупать по грамму это нормально или надо сразу большое количество
nordcraft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 21:13   #5
Ирина1011
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordcraft Посмотреть сообщение
тамара так они еще берут за хранение драг металла и какой металл лучше приобретать и в каком размере если я буду покупать по грамму это нормально или надо сразу большое количество