|
|
02.08.2010, 11:36
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2010
Сообщений: 5
|
Заблокировали карту!!!
Работая в Сбербанке, получил зарплатную MasterCard и кредитную Visa. При увольнении обе карты остались у меня, причем это было оговорено и согласовано с ОПЕРО и с ОБК при подписании обходного. На следующий после увольнения день на зарплатную карту зачисляется расчет, а ещё через сутки обе карты блокируют по иннициативе банка без каких-либо объяснений. Как стало известно позже, по устному указанию управляющего. Ни в ОПЕРО, ни в ОБК никто не может сказать или пояснить. Вся сумма расчета остается на карте, но я не могу её снять. Насколько правомерны действия банка и как мне теперь получить свои деньги? Каким образом мне погашать задолженность по кредитной карте?
|
|
|
03.08.2010, 06:58
|
#2
|
Местный
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 710
|
Цитата:
Сообщение от tomagochee
Работая в Сбербанке, получил зарплатную MasterCard и кредитную Visa. При увольнении обе карты остались у меня, причем это было оговорено и согласовано с ОПЕРО и с ОБК при подписании обходного. На следующий после увольнения день на зарплатную карту зачисляется расчет, а ещё через сутки обе карты блокируют по иннициативе банка без каких-либо объяснений. Как стало известно позже, по устному указанию управляющего. Ни в ОПЕРО, ни в ОБК никто не может сказать или пояснить. Вся сумма расчета остается на карте, но я не могу её снять. Насколько правомерны действия банка и как мне теперь получить свои деньги? Каким образом мне погашать задолженность по кредитной карте?
|
Зарплатную карту - могут насколько Я знаю, правда обычно их просто переводят в разряд личных. А кредитная - ее человек лично получает, ее блокировать не имеют права.
|
|
|
03.08.2010, 10:51
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2010
Сообщений: 5
|
Проблема в том, что на заблокированной карте остался весь мой расчет и никто не может пояснить, как мне получить свои же деньги.
|
|
|
03.08.2010, 11:26
|
#4
|
Местный
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 710
|
Цитата:
Сообщение от tomagochee
Проблема в том, что на заблокированной карте остался весь мой расчет и никто не может пояснить, как мне получить свои же деньги.
|
Заявление на имя управляющего и запись в книге жалоб, Вы теперь не сотрудник, теперь Вы клиент.
|
|
|
03.08.2010, 17:06
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2010
Сообщений: 5
|
Так в том то все и дело, что заблокировали по устному указанию управляющего. А все сотрудники вместо грамотного разъяснения направляют меня к нему лично. А я не хочу просить, я считаю, что в данной ситуации я имею право требовать. Неужели управляющий - этакий царек, имеющий право по своему усмотрению безнаказанно ограничивать мое право распоряжаться моими же деньгами, ничего при этом не боясь?
|
|
|
04.08.2010, 06:05
|
#6
|
Местный
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 710
|
Цитата:
Сообщение от tomagochee
Так в том то все и дело, что заблокировали по устному указанию управляющего. А все сотрудники вместо грамотного разъяснения направляют меня к нему лично. А я не хочу просить, я считаю, что в данной ситуации я имею право требовать. Неужели управляющий - этакий царек, имеющий право по своему усмотрению безнаказанно ограничивать мое право распоряжаться моими же деньгами, ничего при этом не боясь?
|
Я и предлагаю потребовать объяснения причины блокировки карт и разблокировку. Рекомендую так-же написать отзыв в народном рэйтинге на банки.ру, Сбербанк перестал игнорировать этот ресурс и там отвечают на вопросы и помогают решить проблемы.
Все устные попытки разрешения ситуации в Вашем случае похоже бесполезны. Пишите заявление на имя управляющего, копию в ОБК головного отделения, либо тербанка и запись в книге жалоб.
|
|
|
04.08.2010, 14:18
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2010
Сообщений: 5
|
Написал заявление на имя управляющего с требованием объяснений причин блокировки. Отправил заказным письмом с уведомлением. Обратился так же по линии доверия во все уровни - от отделения до головного. Однако считаю это малоэффективным, так как скорее всего вся эта переписка будет очень длительной из-за низкой оперативности. Пока рассмотрят, пока решат, пока ответят. К тому же если придется закрывать карту, то надо будет ждать ещё 45 дней. Между тем я по прежнему не могу воспользоваться своими деньгами. Поэтому обратился ещё и в прокуратуру, так как после увольнения фактически не получил расчет, хотя он и был зачислен на карту. Будем ждать результата.
|
|
|
05.08.2010, 06:32
|
#8
|
Местный
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 710
|
Цитата:
Сообщение от tomagochee
Поэтому обратился ещё и в прокуратуру, так как после увольнения фактически не получил расчет, хотя он и был зачислен на карту. Будем ждать результата.
|
Нормально так
Ну... найдут какого-нибудь стрелочника, управляющий скажет что никаких указаний не давал (раз все было устно), а просто операционист неверно провел операцию... Лишат его на 50% премии, потом управляющий ему в следующем месяце добавит.
|
|
|
05.08.2010, 08:58
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2010
Сообщений: 5
|
Стрелочника даже искать не придется. Это же все фиксируется через электронную подпись - ЭЦП. Операционист проводит операцию, сотрудник ОБК подтверждает. Вот только одной премией они не отделаются. Если у меня будет на руках документ, подтверждающий незаконность или неправильность произведенной операции, то что мне мешает обратиться в дальнейшем в суд с иском о возмещении материального и морального ущерба? Я не мог оплатить лекарства для лечения, я не мог... Да я вообще ничего не мог без денег. А у меня жена в декретном и двое детей. Согласен, что вину управляющего доказать сложно и пострадают те, кто боясь потерять работу исполнял его указания. Да, чисто по человечески мне их будет жалко. Но разве они, проводя эту операцию, подумали обо мне? На войне как на войне. За поступки надо отвечать.
|
|
|
11.08.2010, 08:43
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 1
|
Ой, как все интересно в Сбере...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|