Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады.  

Вернуться   Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады. > Сбербанк России > Отзывы о Сбербанке России

Сбербанк России - первый неофициальный сайт. Кредиты, автокредиты, ипотека, вклады, отзывы.
Приглашаем всех сотрудников и клиентов. Регистрируйтесь и общайтесь. Добро пожаловать!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2010, 16:33   #1
ledoc
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 2
По умолчанию Подключение услуги Сбербанк Онлайн

я конечно всегда была в шоке от бюрократии этого банка, но в этот раз даже не поленилась зарегистрироваться, чтобы написать отзыв.

Ну объясните, почему меня в отделении заставили оформлять сберкнижку, чтобы подключить Сбербанк онлайн по банковской карте?
При этом на сайте написано, что достаточно иметь карту? Промурыжили меня 40 минут, нафига мне эта сберкнижка? Я сто раз переспросила оператора, вы уверены, что без сберкнижки мне не подключат эту услугу? О, да,- сказала добрая женщина..
Так пока она оформляла -я лично смотрела - номер моего паспорта она вбила по меньшей мере раза 3 в разные окна - вот это автоматизация!
После сберкнижки она стала оформлять заявление на услугу - все паспортные данные она вводила заново! Итого на подключение услуги у меня ушел час! Так и это оказалось не все, активирована услуга будет вечером, а пользоваться я смогу ей, когда доеду до сбербанка на В.О. где есть чудо-банкомат, который выдаст мне идентификатор
по телефону мне его дадут только если помнишь контрольное слово..
О , ужас! И все эти действия мне нужны, чтобы получить список операций по карте за этот месяц -который мне не могут дать в отделении, ибо у них выписки только за предыдущий..
Вот смотрите - банк-монополист - курам на смех.
ledoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 21:37   #2
Lissa
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ledoc Посмотреть сообщение
я конечно всегда была в шоке от бюрократии этого банка, но в этот раз даже не поленилась зарегистрироваться, чтобы написать отзыв.

Ну объясните, почему меня в отделении заставили оформлять сберкнижку, чтобы подключить Сбербанк онлайн по банковской карте?
При этом на сайте написано, что достаточно иметь карту? Промурыжили меня 40 минут, нафига мне эта сберкнижка? Я сто раз переспросила оператора, вы уверены, что без сберкнижки мне не подключат эту услугу? О, да,- сказала добрая женщина..
Так пока она оформляла -я лично смотрела - номер моего паспорта она вбила по меньшей мере раза 3 в разные окна - вот это автоматизация!
После сберкнижки она стала оформлять заявление на услугу - все паспортные данные она вводила заново! Итого на подключение услуги у меня ушел час! Так и это оказалось не все, активирована услуга будет вечером, а пользоваться я смогу ей, когда доеду до сбербанка на В.О. где есть чудо-банкомат, который выдаст мне идентификатор
по телефону мне его дадут только если помнишь контрольное слово..
О , ужас! И все эти действия мне нужны, чтобы получить список операций по карте за этот месяц -который мне не могут дать в отделении, ибо у них выписки только за предыдущий..
Вот смотрите - банк-монополист - курам на смех.
может в действительности не так все плохо? я с вами полностью согласно, что рублевый счет не обязательно... но куда деться , план есть план, да и книжка всегда может пригодиться, не все организации для перечислений используют карточные счета, да и книжка сама по себе кушать же не просит.... но зато вы можете в любой момент посмотреть остатки по счету, перевести денюжки на другой счет, а для меня самое главное это не выходя из дома оплачивать сотовую связь! моментально и без комиссии!! а то что книжка подключена так мне тоже нравиться,я каждый месяц любуюсь как на моем "депозитике" набегают % хоть по 20 рублей, но приятно!
Lissa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 21:52   #3
Зелёный Пират
Местный
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 141
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lissa Посмотреть сообщение
может в действительности не так все плохо? я с вами полностью согласно, что рублевый счет не обязательно... но куда деться , план есть план, да и книжка всегда может пригодиться, не все организации для перечислений используют карточные счета, да и книжка сама по себе кушать же не просит.... но зато вы можете в любой момент посмотреть остатки по счету, перевести денюжки на другой счет, а для меня самое главное это не выходя из дома оплачивать сотовую связь! моментально и без комиссии!! а то что книжка подключена так мне тоже нравиться,я каждый месяц любуюсь как на моем "депозитике" набегают % хоть по 20 рублей, но приятно!
Что за очередной идиотизм ? Клиенту не нужно, объяснить зачем это ему нужно мы не можем - НО "впарим"! Ведь есть план! Разве это должно клиента волновать ??? Представьте картину приходите вы в аптеку за средством от насморка, а вам сверх вежливый продавец говорит - вот вам еще слабительное ! Абсолютно бесплатно!
Оплатить сотовую связь сейчас можно без комиссии бесконечно полезными способами ...
Зелёный Пират вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 19:22   #4
Amilo
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 15
По умолчанию

А "Мобильный банк" при этом обязательно подключать?
Amilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 01:24   #5
Hruschenko
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 6
По умолчанию Падглючение мобильного банка

Цитата:
Сообщение от Amilo Посмотреть сообщение
А "Мобильный банк" при этом обязательно подключать?
Мобильный банка подключают по заявлению клиента. Если клиент подключает "Сбербанк онлайн", то перед этим, говорят менеджеры сбера, должен быть подключен мобильный банк. Это делается для контроля операций и для возможности совершения операций с разовыми паролями, приходящими по СМС. Некоторые операции производятся только по паролям СМС.
Щас, правда, никакие операции, по моему, не производятся. Герасим их перемечтал
Hruschenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 10:08   #6
ant1773
Местный
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 710
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hruschenko Посмотреть сообщение
Если клиент подключает "Сбербанк онлайн", то перед этим, говорят менеджеры сбера, должен быть подключен мобильный банк. Это делается для контроля операций и для возможности совершения операций с разовыми паролями, приходящими по СМС. Некоторые операции производятся только по паролям СМС.
Подключал "онлайн" в банкомате, мобильный банк не подключен, все работает нормально. Распечатал сразу разовые пароли, их и использую.
ant1773 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 19:19   #7
Hruschenko
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ant1773 Посмотреть сообщение
Подключал "онлайн" в банкомате, мобильный банк не подключен, все работает нормально. Распечатал сразу разовые пароли, их и использую.
В офисах и на сайте сбербанка необходимость подключения мобильного офиса мотивируют тем, что без него "Сбербанк Онлайн" будет не полностью функционален, а также соображениями безопасности - если некто произведет операцию с Вашим счетом через компьютер, то Вам не придет уведомление на сотовый.
Hruschenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 06:24   #8
ant1773
Местный
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 710
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hruschenko Посмотреть сообщение
В офисах и на сайте сбербанка необходимость подключения мобильного офиса мотивируют тем, что без него "Сбербанк Онлайн" будет не полностью функционален, а также соображениями безопасности - если некто произведет операцию с Вашим счетом через компьютер, то Вам не придет уведомление на сотовый.
Абсолютно согласен.
Просто человек спросил - можно без мобильного банка? Да, можно.
ant1773 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 20:53   #9
Amilo
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hruschenko Посмотреть сообщение
Мобильный банка подключают по заявлению клиента. Если клиент подключает "Сбербанк онлайн", то перед этим, говорят менеджеры сбера, должен быть подключен мобильный банк. Это делается для контроля операций и для возможности совершения операций с разовыми паролями, приходящими по СМС. Некоторые операции производятся только по паролям СМС.
Щас, правда, никакие операции, по моему, не производятся. Герасим их перемечтал
Мне кассир оформляла "Универсальный договор..." и не слово про "Мобильный банк", что его нужно обязательно подключать. На следующий день в терминале получил чеки с логином и 20 одноразовыми паролями. Уже при 2 оплатах у меня Сбербанк онлайн спрашивал одноразовые пароли. А контролировать можно и через выписки, зачем платить 30 р./60 р. в месяц...

Последний раз редактировалось Amilo; 26.07.2010 в 20:55.
Amilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 22:10   #10
Hruschenko
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 6
По умолчанию Счастливые Вы

Цитата:
Сообщение от Amilo Посмотреть сообщение
Мне кассир оформляла "Универсальный договор..." и не слово про "Мобильный банк", что его нужно обязательно подключать. На следующий день в терминале получил чеки с логином и 20 одноразовыми паролями. Уже при 2 оплатах у меня Сбербанк онлайн спрашивал одноразовые пароли. А контролировать можно и через выписки, зачем платить 30 р./60 р. в месяц...
Я так понимаю, что у вас есть возможность оплачивать через СБ Онлайн. А какой регион, если не секрет? У нас в Новосибирске скоро не обещают.
Hruschenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход






Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Неофициальный сайт-форум клиентов и сотрудников Сбербанка РФ. Кредитование в Сбербанке - кредиты и вклады. - Архив - Вверх