Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады.  

Вернуться   Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады. > Услуги Сбербанка > Клиент-Сбербанк

Сбербанк России - первый неофициальный сайт. Кредиты, автокредиты, ипотека, вклады, отзывы.
Приглашаем всех сотрудников и клиентов. Регистрируйтесь и общайтесь. Добро пожаловать!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2010, 02:08   #1
dekan_matfaka
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 13
По умолчанию Задолбали пользователи. Техподдержка

Уважаемые пользователи! Прошу с понимание относиться к аутсорсинговой техподдержке. Ну не можем мы некоторые действия выполнять: 1) Ну нет у нас доступа к серверам сберовским, не можем мы Ваш ЭЦП или что-то еще посмотреть, поэтому предлагаем обратиться к операционистам. 2) Ну не виноваты мы, что серверы сбера работают не так как надо. Очень прошу не доставать по полчаса расспросами и угрозами по этому поводу. Помните: чем быстрее вы осмыслите это и не будете морочить голову техподдержке, тем быстрее мы сможем перезвонить следующему пользователю. Возможно, им будете Вы
dekan_matfaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 15:12   #2
pierro
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 2
По умолчанию

Интересная позиция.
В том-то и дело, что большинство проблем с программой связано как раз с тем, что клиенты не могут получить актуальную информацию в настоящий момент времени.
Сервер постоянно "висит", банк-клиент не балансирует счет, банк-клиент не видит платежек, которые были проведены.
И к кому вы предлагаете обращаться с этими вопросами?
pierro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 23:00   #3
w0rkm4n
Пользователь
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Ситуация сложилась непростая. Обычным исполнителям приходится непросто. Ждем очередных движений руководства. Но они начнутся, когда станет совсем хреново. Пользователям могу порекомендовать работать с ПИСЬМЕННЫМИ ЖАЛОБАМИ.
__________________
Форум пользователей АС "Клиент-Сбербанк"
[URL="http://klientsb.forum24.ru/"]http://klientsb.forum24.ru/[/URL]
w0rkm4n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 00:52   #4
Александер
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 344
По умолчанию

Я бы даже ОЧЕНЬ рекомендовал. Раздербанить техподдержку - ума много не надо.
__________________
Форум пользователей АС "Клиент-Сбербанк"
[url]http://klientsb.forum24.ru[/url]
Александер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 09:14   #5
pierro
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w0rkm4n Посмотреть сообщение
Ситуация сложилась непростая. Обычным исполнителям приходится непросто. Ждем очередных движений руководства. Но они начнутся, когда станет совсем хреново. Пользователям могу порекомендовать работать с ПИСЬМЕННЫМИ ЖАЛОБАМИ.
Письменные жалобы на имя кого?
Операциониста банка, IT отдела, генерального директора отделения, на имя господина Грефа?
pierro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 11:11   #6
ant1773
Местный
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 710
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pierro Посмотреть сообщение
Письменные жалобы на имя кого?
Операциониста банка, IT отдела, генерального директора отделения, на имя господина Грефа?
Для начала на имя управляющего отделением, где открыт счет.
ant1773 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 09:15   #7
dekan_matfaka
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pierro Посмотреть сообщение
Интересная позиция.
В том-то и дело, что большинство проблем с программой связано как раз с тем, что клиенты не могут получить актуальную информацию в настоящий момент времени.
Сервер постоянно "висит", банк-клиент не балансирует счет, банк-клиент не видит платежек, которые были проведены.
И к кому вы предлагаете обращаться с этими вопросами?
Однозначно не в техподдержку. Техподдержка занимается консультированием по вопросам работы самой программы на вашем рабочем месте. А проблема не в вашей программе, а в безобразной работе серверов и администраторов этих серверов. За работу сервера отвечает сам сбер. С такими вопросами обращаться бессмысленно, ибо техподдержка не видит эти серверы, а операционисты зачустую отрицают факт некорректной работы серверов. Если вы не получаете актуальную информацию с сервера, то рекомендую писать жалобу на имя начальника Вашего отделения
dekan_matfaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 09:19   #8
dekan_matfaka
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александер Посмотреть сообщение
Я бы даже ОЧЕНЬ рекомендовал. Раздербанить техподдержку - ума много не надо.
Раздербаньте, пожалуйста, центральный аппарат и его неработающие серверы, из-за которых и появляется такое количество звонков, которое просто нереально моментально обработать
dekan_matfaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 01:51   #9
I am the best
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Астрахань
Сообщений: 20
Отправить сообщение для I am the best с помощью ICQ Отправить сообщение для I am the best с помощью Skype™
Счастье

А вот я понимаю техподдержку. И очень даже понимаю, как Вам иногда хочется после получасового объяснения банальных действий, которые бы понял даже пятиклассник, дать последний совет: "А вы попробуйте... пойти и купить себе и бухгалтеру мозгов. А лучше всей вашей фирме." Действует ошеломляюще.
__________________
[B][FONT="Arial"][COLOR="DarkGreen"]Все, что нас не убивает - делает нас сильнее[/COLOR][/FONT].[/B]
I am the best вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 03:42   #10
olgamari
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dekan_matfaka Посмотреть сообщение
Уважаемые пользователи! Очень прошу не доставать по полчаса расспросами и угрозами по этому поводу. Помните: чем быстрее вы осмыслите это и не будете морочить голову техподдержке, тем быстрее мы сможем перезвонить следующему пользователю. Возможно, им будете Вы
Уважаемая техподдержка!!!
Мы бы с удовольствием выполнили эту просьбу, но сотрудники СБанка по всем тех вопросам отпраляют к вам. Объясните руководству Сбербанка необходимость хороших серверов, и все будет ОК ))))
olgamari вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход






Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Неофициальный сайт-форум клиентов и сотрудников Сбербанка РФ. Кредитование в Сбербанке - кредиты и вклады. - Архив - Вверх