|
|
14.06.2010, 02:08
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 13
|
Задолбали пользователи. Техподдержка
Уважаемые пользователи! Прошу с понимание относиться к аутсорсинговой техподдержке. Ну не можем мы некоторые действия выполнять: 1) Ну нет у нас доступа к серверам сберовским, не можем мы Ваш ЭЦП или что-то еще посмотреть, поэтому предлагаем обратиться к операционистам. 2) Ну не виноваты мы, что серверы сбера работают не так как надо. Очень прошу не доставать по полчаса расспросами и угрозами по этому поводу. Помните: чем быстрее вы осмыслите это и не будете морочить голову техподдержке, тем быстрее мы сможем перезвонить следующему пользователю. Возможно, им будете Вы
|
|
|
18.06.2010, 15:12
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 2
|
Интересная позиция.
В том-то и дело, что большинство проблем с программой связано как раз с тем, что клиенты не могут получить актуальную информацию в настоящий момент времени.
Сервер постоянно "висит", банк-клиент не балансирует счет, банк-клиент не видит платежек, которые были проведены.
И к кому вы предлагаете обращаться с этими вопросами?
|
|
|
18.06.2010, 23:00
|
#3
|
Пользователь
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 68
|
Ситуация сложилась непростая. Обычным исполнителям приходится непросто. Ждем очередных движений руководства. Но они начнутся, когда станет совсем хреново. Пользователям могу порекомендовать работать с ПИСЬМЕННЫМИ ЖАЛОБАМИ.
__________________
Форум пользователей АС "Клиент-Сбербанк"
[URL="http://klientsb.forum24.ru/"]http://klientsb.forum24.ru/[/URL]
|
|
|
21.06.2010, 00:52
|
#4
|
Местный
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 344
|
Я бы даже ОЧЕНЬ рекомендовал. Раздербанить техподдержку - ума много не надо.
__________________
Форум пользователей АС "Клиент-Сбербанк"
[url]http://klientsb.forum24.ru[/url]
|
|
|
22.06.2010, 09:14
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 2
|
Цитата:
Сообщение от w0rkm4n
Ситуация сложилась непростая. Обычным исполнителям приходится непросто. Ждем очередных движений руководства. Но они начнутся, когда станет совсем хреново. Пользователям могу порекомендовать работать с ПИСЬМЕННЫМИ ЖАЛОБАМИ.
|
Письменные жалобы на имя кого?
Операциониста банка, IT отдела, генерального директора отделения, на имя господина Грефа?
|
|
|
22.06.2010, 11:11
|
#6
|
Местный
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 710
|
Цитата:
Сообщение от pierro
Письменные жалобы на имя кого?
Операциониста банка, IT отдела, генерального директора отделения, на имя господина Грефа?
|
Для начала на имя управляющего отделением, где открыт счет.
|
|
|
25.06.2010, 09:15
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от pierro
Интересная позиция.
В том-то и дело, что большинство проблем с программой связано как раз с тем, что клиенты не могут получить актуальную информацию в настоящий момент времени.
Сервер постоянно "висит", банк-клиент не балансирует счет, банк-клиент не видит платежек, которые были проведены.
И к кому вы предлагаете обращаться с этими вопросами?
|
Однозначно не в техподдержку. Техподдержка занимается консультированием по вопросам работы самой программы на вашем рабочем месте. А проблема не в вашей программе, а в безобразной работе серверов и администраторов этих серверов. За работу сервера отвечает сам сбер. С такими вопросами обращаться бессмысленно, ибо техподдержка не видит эти серверы, а операционисты зачустую отрицают факт некорректной работы серверов. Если вы не получаете актуальную информацию с сервера, то рекомендую писать жалобу на имя начальника Вашего отделения
|
|
|
25.06.2010, 09:19
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от Александер
Я бы даже ОЧЕНЬ рекомендовал. Раздербанить техподдержку - ума много не надо.
|
Раздербаньте, пожалуйста, центральный аппарат и его неработающие серверы, из-за которых и появляется такое количество звонков, которое просто нереально моментально обработать
|
|
|
02.07.2010, 01:51
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Астрахань
Сообщений: 20
|
А вот я понимаю техподдержку. И очень даже понимаю, как Вам иногда хочется после получасового объяснения банальных действий, которые бы понял даже пятиклассник, дать последний совет: "А вы попробуйте... пойти и купить себе и бухгалтеру мозгов. А лучше всей вашей фирме." Действует ошеломляюще.
__________________
[B][FONT="Arial"][COLOR="DarkGreen"]Все, что нас не убивает - делает нас сильнее[/COLOR][/FONT]. [/B]
|
|
|
07.12.2010, 03:42
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от dekan_matfaka
Уважаемые пользователи! Очень прошу не доставать по полчаса расспросами и угрозами по этому поводу. Помните: чем быстрее вы осмыслите это и не будете морочить голову техподдержке, тем быстрее мы сможем перезвонить следующему пользователю. Возможно, им будете Вы
|
Уважаемая техподдержка!!!
Мы бы с удовольствием выполнили эту просьбу, но сотрудники СБанка по всем тех вопросам отпраляют к вам. Объясните руководству Сбербанка необходимость хороших серверов, и все будет ОК ))))
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|