Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады.  

Вернуться   Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады. > Услуги Сбербанка > Банковские карты

Сбербанк России - первый неофициальный сайт. Кредиты, автокредиты, ипотека, вклады, отзывы.
Приглашаем всех сотрудников и клиентов. Регистрируйтесь и общайтесь. Добро пожаловать!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2009, 18:23   #1
ZigurD
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 1
По умолчанию Мобильный банк

Добрый день, форумчане.
Итак:
На открытой в Сбербанке карточке Maestro была подключена услуга "Мобильный банк". Через какое-то время я карточку потерял - перевыпустил, потом у 2-й закончился срок действия. Соответственно у меня на руках уже 3-я.
В условия предоставления услуги есть пункт "В случае изменения № карты (досрочный перевыпуск карты),..., требуется..., а также письменный отказ от предоставления услуг по старому № карты". Забавно, кто-то имеет желание оплачивать услугу по неактивной карточке? (Опция д.б. умолчальной!).
Соответственно, с меня сняли две абонентские платы. Пока я разбирался, куда только меня не посылали. =) Выяснилось все после звонка в техподдержку. "К услуге подписаны три карточки. Необходимо в любом отделении написать заявления на отказ от предоставления услуг по двум неактивным картам".
Далее, в отделении я объяснил ситуацию девушке-операционисту, она задала несколько уточняющих вопросов, т.к. не могла понять ситуацию ("У Вас несколько счетов?", "У Вас несколько карт к одному счету?"). Потом разобралась и выдала бланки заявлений.
С заполненными листками я вернулся к окошку, однако девушка была занята другим клиентом, мне она посоветовала подойти к соседнему сотруднику. Там пришлось объяснять уже новой даме ситуацию, причем 2 раза: "Я не понимаю!" (три раза произнесено), "Одно заявление на отказ, другое на подключение?", "Почему отказ на 2 карточки?". Хотя ее обязанность просто зарегистрировать заявления! Что она и сделала после 10 минут объяснений на пальцах. Вот зачем тратить и свое и чужое время? На этом форуме как раз писали, "...если бы в очереди было бы не 15, а 3-4 человека...", так, получается, эта очередь отчасти и создается и действиями операциониста!

И вот сегодня пришли 2 SMS: "Сбербанк сообщает об отключении услуги по №карты...", а через пару минут пришла еще одна с вестью об отключении услуги с 3-й карточки, о чем я не просил, и заявлений не писал!
Вот чем руководствовался сотрудник, когда, немного подумав (судя по разнице 2-й и 3-й SMS), и 3-ю карту отключил? "Заявление наверное потерялось"? "Отключу-ка я всё и сразу"? Акция "Отключаешь 2, 3-я - в подарок!"?

Upd, по заявлению девушки из техподдержки "отключение происходит и по действующей карте", однако если бы я написал только одно заявление (по одной из неактивных карт), то "услугу бы мне отключили по этой неактивной карте" и по действующей, "оставив по второй неактивной"!! "Загогулина, понимаешь..." Смахивает уже на "отмазку".

Последний раз редактировалось ZigurD; 09.09.2009 в 18:59.
ZigurD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход






Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Неофициальный сайт-форум клиентов и сотрудников Сбербанка РФ. Кредитование в Сбербанке - кредиты и вклады. - Архив - Вверх