Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады.  

Вернуться   Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады. > Сбербанк России > Сотрудникам Сбербанка

Сбербанк России - первый неофициальный сайт. Кредиты, автокредиты, ипотека, вклады, отзывы.
Приглашаем всех сотрудников и клиентов. Регистрируйтесь и общайтесь. Добро пожаловать!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 19:07   #1
vasilica
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 7
По умолчанию И полетели наши головы...

Доброго времени суток всем, всем кто еще остался в Сбере и нашему доблестному руководству, которое заработало медальки, выкинув сотрудников на улицу. Мне 32 года, я работаю в Сбере с 2006 года, казалось все начало складываться хорошо, любимая работа, в этом году меня пригласили на должность руководителя, хоть и небольшого ВСП (штат 5 человек), но для нашего городка это нормально, решились с мужем на ипотеку, чтобы купить дом, планировали второго ребенка, но на этом все и закончилось... на этой неделе мы узнали, что закрывают 2 небольших ВСП (из 6), в том числе и наше, выкидывая всех на улицу, нет не сокращают, а просто увольняют. Да предложили должности в другом городе ( 30-40 км.езды всего-то), заведомо зная, что мы откажемся, аргументируя, что в нашем нет вакансий. А мне предложили доработать, пока совсем не закроют ВСП в составе 2-х сотрудников- специалистом и уменьшили оклад в 3 раза. Соответственно у меня вопрос: в чем миссия Сбера? Чем мы осчастливили своих клиентов, заставляя забирать все последние сбережения и идти в др.банки-конкуренты, чтобы не стоять часами в очереди? В чем счастье сотрудников, у которых за плечами бесценный опыт, ипотечный кредит и семья? Переформат-это хорошо, но прежде, чем решаться на такие мероприятия нужно подготовить почву, для клиентов и сотрудников. В нашем городе еще нет ни одного переформата, а сотрудников и клиентов уже потеряли...