Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады.  

Вернуться   Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады. > Сбербанк России > Сотрудникам Сбербанка

Сбербанк России - первый неофициальный сайт. Кредиты, автокредиты, ипотека, вклады, отзывы.
Приглашаем всех сотрудников и клиентов. Регистрируйтесь и общайтесь. Добро пожаловать!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 22:08   #1
катрин
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2012
Сообщений: 2
По умолчанию собеседование

всем здрасти!начну по порядку, ищу работу, резюме висит на сайтах, звонок из сбера
вас интересует работа?
сразу оговариваю, что опыта в этой сфере нет
нет проблем, приезжайте на собеседование
образование вышка,дети есть(причем постоянно отказывают из за наличия детей)
в общем, есть ли смысл искать счастья там и что ожидать7
спасибо
катрин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 09:52   #2
ИринаПавлова
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 10
По умолчанию

Скорее всего предложат работать промоутером или, как они громко называют эту должность, администратор зала, но в конечном счете Вам придется тусить в зале возле банкомата и помогать всем оплачивать с его помощью коммуналку и прочие услуги. Потом, спустя какое-то время посадят в кассу, но перед этим необходимо будет пройти обучение, по времени примерно пару месяцев. Так было со многими моими знакомыми, кто без опыта работы в банках пытался попасть в Сбер, так предлагали и мне, пока у меня тоже не было такого опыта.
ИринаПавлова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 19:39   #3
abrakadabra
Местный
 
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 352
По умолчанию

Не лезьте в этот ад.Вы забудете про детей и про дом.А нужно ли Вам это?
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 09:37   #4
Konstantin_Kh
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Москва, ВАВ-19
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата: