Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады.  

Вернуться   Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады. > Сбербанк России > О Сбербанке

Сбербанк России - первый неофициальный сайт. Кредиты, автокредиты, ипотека, вклады, отзывы.
Приглашаем всех сотрудников и клиентов. Регистрируйтесь и общайтесь. Добро пожаловать!


Результаты опроса: Нужны ли PR службы в районных отделения Сбербанка
Да 6 60.00%
Нет 4 40.00%
Голосовавшие: 10. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2011, 18:05   #1
PRman
Новичок
 
Аватар для PRman
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: г.Подпорожье Лен.обл.
Сообщений: 3
По умолчанию Нужны ли PR отделы в региональных отделениях?

Добрый вечер. Как вы считаете, нужны ли службы по связям с общественностью в районных отделениях Сбербанка и почему? Это своего рода небольшой опрос, я буду вам очень признателен за помощь. Так как я начинающий PR специалист и для меня очень важно ваше мнение по этому поводу.

Лично я считаю, что у населения каждого района есть свои особенности и их нужно учитывать, так же как и мнения целевой общественности и сотрудников, их социальное положение, идеи, потребности, проживающих в каждом отдельном районе...
PRman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 19:32   #2
Кредитчик
Местный
 
Аватар для Кредитчик
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PRman Посмотреть сообщение
Лично я считаю, что у населения каждого района есть свои особенности и их нужно учитывать, так же как и мнения целевой общественности и сотрудников, их социальное положение, идеи, потребности, проживающих в каждом отдельном районе...
Что ПСС с людьми делает.
Кредитчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 01:45   #3
PRman
Новичок
 
Аватар для PRman
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: г.Подпорожье Лен.обл.
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата: