Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады.  

Вернуться   Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады. > Сбербанк России > Сотрудникам Сбербанка

Сбербанк России - первый неофициальный сайт. Кредиты, автокредиты, ипотека, вклады, отзывы.
Приглашаем всех сотрудников и клиентов. Регистрируйтесь и общайтесь. Добро пожаловать!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2010, 21:36   #1
лида
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: москва
Сообщений: 1
Отправить сообщение для лида с помощью ICQ
По умолчанию нужен ваш совет

всем привет!у меня созрел один вопрос к вам!!))я ищу работу и сегодня мне позвонили с агенство и предложили вакансию оператором калл-центра в сбербанке..вопрос в том стоит туда Идти ?кто может расскажите функий и обязаности этой работы!(опыта работы у меня нет в этой сфере но очень хочеться поработать)
лида вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 19:42   #2
Конвертовальный Слон
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лида Посмотреть сообщение
всем привет!у меня созрел один вопрос к вам!!))я ищу работу и сегодня мне позвонили с агенство и предложили вакансию оператором калл-центра в сбербанке..вопрос в том стоит туда Идти ?кто может расскажите функий и обязаности этой работы!(опыта работы у меня нет в этой сфере но очень хочеться поработать)
Лида, вы правильно сказали "калл-центр", в общем, название соответствует его назначению, ну а об обязанностях и функциях вы, наверное, догадываетесь
Конвертовальный Слон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 19:51   #3
Недовольная
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лида Посмотреть сообщение