Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады.

Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады. (/board.php)
-   Вклады Сбербанка (/forumdisplay.php?f=2)
-   -   векселя и ценные бумаги (/showthread.php?t=6835)

nordcraft 07.08.2010 19:30

векселя и ценные бумаги
 
Думаю приобрести ценные бумаги в сбербанке я новичек у кого какие мнения помогите!!! :confused::confused::confused:

тамара 08.08.2010 07:08

на счет ценных бумаг не знаю,а вот металические счета принесут доход пусть не быстрый,но реальный.

nordcraft 08.08.2010 12:23

спасибо тамара

nordcraft 08.08.2010 12:52

тамара так они еще берут за хранение драг металла и какой металл лучше приобретать и в каком размере если я буду покупать по грамму это нормально или надо сразу большое количество

Ирина1011 08.08.2010 21:13

Цитата:

Сообщение от nordcraft (Сообщение 12546)
тамара так они еще берут за хранение драг металла и какой металл лучше приобретать и в каком размере если я буду покупать по грамму это нормально или надо сразу большое количество

ОМС- это обезличенные металлические счета, физический металл на руки вы не получите. Вам будет выдана сберкнижка, на которой будут указаны граммы приобретенного вами металла. Комиссии за открытие счета нет. Процент по вкладу не начисляется, доход получается за счет разницы курсов. Покупаете металл по курсу продажи в любом количестве, хоть один грамм, хоть сто. Также можете снять любое количество грамм, но уже по курсу покупки металла банком. Курс покупки и продажи сильно отличаются друг от друга, так что имейте ввиду, если вы открыли вклад сегодня, а закрыли его через месяц, то будете в минусе. Поэтому эти вклады рассчитаны на длительное хранение (3-5 лет), а также курсы зависят от экономической и политической обстановки в мире. Кто открыл вклад ОМС до кризиса, тот сейчас получает хороший доход.

ant1773 09.08.2010 06:31

Цитата:

Сообщение от тамара (Сообщение 12544)