|
29.05.2008, 12:57
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 1
|
Worst bank of the world
удивлена ЧУДОВИЩНОЙ некомпетентностью сотрудников сбербанка в г.Майкопе, при отравлении денежного перевода в Канаду при наличии всех реквизитов я простояла в банке 3 часа т.к. сотрудники не могли разобраться чему соответствуют цифры, через 2 дня они сообщили, что перевод не прошел...Ноги моей там больше не будет!
|
|
|
19.12.2011, 08:23
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 25
|
Ситуации в жизни бывают разные. Хорошо, что Вам вернули деньги, а не потерялись они где-то. Но не стоит по некомпетентности сотрудников одного отделения судить о работе всего Сбербанка. Все же не зря этот банк работает с нами уже 170 лет!!!
|
|
|
20.12.2011, 08:18
|
#3
|
Местный
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 394
|
Цитата:
Сообщение от olgagin
Но не стоит по некомпетентности сотрудников одного отделения судить о работе всего Сбербанка.
|
Стоит, и очень даже стоит! «Одно отделение» существует не само по себе, а является частью большой системы, которая предусматривает определенные стандарты. Вы же, к примеру, не найдете ни один магазин из любой торговой сети супермаркетов, пусть даже в самом захолустье, в котором (отдельно взятом из) вместо кассовых аппаратов стояли бы счеты.
Тем более вопрос некомпетентности сотрудников Сбербанка это вопрос ужасающих масштабов! Практически каждый человек может привести массу подобных примеров, и я в частности. Особенно по части международных переводов. Это не только вопиющая некомпетентность (впечатление, что такие переводы в Сбербанке происходят раз в 170 лет), но еще и хамство на почве этой некомпетентности. Скажем, поиск таких данных, как почтовый адрес (полный) какого-то там отделения некоего заграничного банка возлагается на клиента. Во-первых, это совершенно бестолковая информация, ненужная никому, а во-вторых, я полагаю, банк (СБ) это мог бы сделать куда быстрее и точнее. А получается, что клиент сам обязан лезть в интернет и что-то там искать. Ну это хорошо, я с английским и с компьютером дружу, а если это пожилой человек?
|
|
|
20.12.2011, 14:19
|
#4
|
Пользователь
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 97
|
Цитата:
Сообщение от Natalia Evdokimova
удивлена ЧУДОВИЩНОЙ некомпетентностью сотрудников сбербанка в г.Майкопе, при отравлении денежного перевода в Канаду при наличии всех реквизитов я простояла в банке 3 часа т.к. сотрудники не могли разобраться чему соответствуют цифры, через 2 дня они сообщили, что перевод не прошел...Ноги моей там больше не будет!
|
Всякое бывает в этой жизни. Как говорится - даже самая идеальная машина, когда-нибудь даёт сбой. У меня, по крайней мере пока, небыло никаких проблем с банком. Поэтому могу вам посоветовать не относится так негативно к сбербанку, не факт, что в других банках вам предоставят лучшие услуги.
|
|
|
28.12.2011, 08:30
|
#5
|
Местный
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 292
|
Цитата:
Сообщение от Natalia Evdokimova
удивлена ЧУДОВИЩНОЙ некомпетентностью сотрудников сбербанка в г.Майкопе, при отравлении денежного перевода в Канаду при наличии всех реквизитов я простояла в банке 3 часа т.к. сотрудники не могли разобраться чему соответствуют цифры, через 2 дня они сообщили, что перевод не прошел...Ноги моей там больше не будет!
|
Причина в том, что подобные переводы в маленьких филиалах Сбербанка бывают крайне редко, а то и никогда. Если вы делаете перевод заграницу, вам лучше обращаться в центральное отделение Сбербанка вашего города, там обычно есть специалисты по таким переводам.
|
|
|
25.01.2012, 13:33
|
#6
|
Пользователь
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 97
|
По одному отделению не стоит судить о деятельности всего банка. Тем более у Сбербанка очень хорошая репутация, которой он дорожит. Сам являюсь клиентом Сбербанка многие годы, поэтому знаю о чём говорю. Но, как говорится, в семье не без урода...
|
|
|
29.01.2012, 11:22
|
#7
|
Пользователь
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 58
|
Присоединяюсь к tahtina. В маленьких отделениях сотрудники как правило низкой квалификации. Не следует от них требовать слишком многого.
Такое лучше поручать профессионалам из головных филиалов Сбербанка.
|
|
|
02.02.2012, 11:23
|
#8
|
Пользователь
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 97
|
Цитата:
Сообщение от ILYA_D_07
Присоединяюсь к tahtina. В маленьких отделениях сотрудники как правило низкой квалификации. Не следует от них требовать слишком многого.
Такое лучше поручать профессионалам из головных филиалов Сбербанка.
|
Не соглашусь с вами, сам живу в небольшом городке, прошу прощения, но называть не буду, и компетентность сотрудников нашего отделения Сбербанка достаточно высока. Просто, как я уже отписывался выше, в семье не без урода, а в небольших отделениях некрупных городков наоборот люди более внимательны к к лиентам и дорожат каждым из них.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|