Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады.

Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады. (/board.php)
-   Кредиты Сбербанка (/forumdisplay.php?f=4)
-   -   На что надеется? (/showthread.php?t=9328)

apofis 02.09.2013 11:41

На что надеется?
 
Будьте добры подскажите могу ли я рассчитывать на одобрение банка на кредит в 300-400 тыс. Мне 23 года. Кредитная история чистая. Не женат, детей нет. Стаж работы больше года, на последнем месте работаю уже 7 месяцев. Зарплата: оклад 16000 + премии. Являюсь держателем заработной карты сбербанка. Зарплата поручителя порядка 20-25 тыс.

Chance 04.09.2013 20:27

Я думаю, можете расчитывать, тем более с поручителем. Попробуйте воспользоваться калькулятором на официальном сайте.

МаринаС 21.09.2013 17:57

С поручителем - очень даже можете. При похожих исходных данных банк выдал моему знакомому кредит на 400 000 рублей (совсем недавно, пару месяцев назад). Только у него была чуть выше официальная зарплата. зато имелся иждивенец.

МаринаС 21.09.2013 17:58

Вот пустая кредитная история может ухудшить прогноз (пустая история - это скорее минус для банка, неизвестность), но, думаю, что поручитель будет достаточным гарантом. Напишите потом, как разрешилась ситуация.

Андрей4ик 21.09.2013 20:04

Большим плюсом в вашей ситуации будет тот факт, что вы являетесь владельцем Сбербанковской зараплатной карты и плюс ко всему у вас есть поручитель из хорошим доходом. Думаю, что кредит Вам все же выдадут.

valera 22.09.2013 18:41

Наверняка подтвердить или опровергнуть Вам могут только в самом отделении банка. По тем параметрам, которые Вы привели, я бы не отрицал возможность получения Вами желаемого кредита. Единственное замечание - Вам могут растянуть срок выплаты и, естественно, увеличится сумма переплаты.

kolyavas18 22.09.2013 20:23