|
|
24.01.2012, 13:28
|
#1
|
Местный
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 178
|
Недостатки Сбербанк Онлайн
Система "Сбербанк Онлайн" мне очень нравится, но есть множество недоработок. Да и в общем Сбербанк не такой совершенный. Вот почему, когда заводишь карточку, вернее ее меняешь, работники банка сразу не меняют данные в системе онлайн. Так ведь можно и в банке поселиться, если бегать из-за каждой услуги, чтобы ее подключить или отключить.
|
|
|
15.02.2012, 07:11
|
#2
|
Местный
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 394
|
Из ваших слов я так и не понял причину, по которой «работники банка сразу не меняют данные в системе онлайн». Хотя было бы интересно.
А из-за каждой услуги в данном случае бегать не надо. Просто при получении карты - вы же в банке её получаете - нужно попросить, чтобы они скорректировали данные.
|
|
|
15.02.2012, 12:49
|
#3
|
Пользователь
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 44
|
Сбербанк онлайн прекрасная система. Я ней пользуюсь и советую всем пользоваться у кого есть доступ в сеть интернет. Автор, Вам нужно идти в отделение банка и просить изменить данные в систему. Удачи с банком.
|
|
|
15.02.2012, 14:07
|
#4
|
Местный
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 352
|
Цитата:
Сообщение от Katerinka25
Система "Сбербанк Онлайн" мне очень нравится, но есть множество недоработок. Да и в общем Сбербанк не такой совершенный. Вот почему, когда заводишь карточку, вернее ее меняешь, работники банка сразу не меняют данные в системе онлайн. Так ведь можно и в банке поселиться, если бегать из-за каждой услуги, чтобы ее подключить или отключить.
|
Что Вы имеете в виду под словами "меняешь карточку" и что у Вас не работает?Я меняла одну карту по сроку и одну по утере и никаких изменений работник не проводил,а онлайн работает нормально,без сбоев.
|
|
|
15.02.2012, 15:41
|
#5
|
Местный
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 178
|
У меня не отображаются мои новые данные паспорта и соответственно счета на новую фамилию. Уже несколько раз ходила в банк. Говорят, что у них все нормально. Дозвонилась по горячей линии, у меня оказывается задвоились данные. Подала заявку на изменение данных.
|
|
|
24.02.2012, 09:07
|
#6
|
Местный
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 449
|
Недостатки есть и у этой замечательной услуги. Я раньше наивно полагала, что все операции через Сбербанк онлайн производятся мгновенно. Но не тут то было. Приходится иногда ждать когда произойдет списание или перевод средств.
|
|
|
26.02.2012, 08:08
|
#7
|
Местный
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 178
|
До того все не удобно. Толку, что внизу страницы необходимо оставлять отзывы. Все-равно ничего не делают по улучшению сбербанка онлайн. У меня как все было так и есть. Теперь говорят, что надо изменения в универсальный договор вносить. А почему при смене карты этого не сделали?
|
|
|
06.03.2012, 20:58
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 1
|
Услуга предоставляется в режиме ограниченной функциональности. Для обслуживания по счетам вкладов и кредитам Вам необходимо заключить Универсальный договор банковского обслуживания и оформить заявление на подключение к услуге Сбербанк ОнЛ@йн в ближайшем подразделении Банка.
Такое сообщение преследует меня уже почти две недели. Как нормальный работающий человек в сбербанке могу появляться только в субботу. Оформил договор банковского обслуживания и заявление на подключение к услуге Сбербанк ОнЛ@йн еще 25 февраля, каждый день им звоню. Вчера дозвон был в течение часа и продержали на трубке 28 минут, сообщили, что срок рассмотрения моего заявления еще 10 суток!!!!
Уважаемое руководство банка! Прошу Вас прочитать в интернете значение слова онлайн.
Онла́йн (англ. online, от англ. on line — «на линии», «на связи», «в сети», «в эфире») — «находящийся в состоянии подключения», в режиме реального времени.. Если бы знал, отнес бы деньги в другой банк.
|
|
|
07.03.2012, 10:06
|
#9
|
Пользователь
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Москва, ВАВ-19
Сообщений: 46
|
Цитата:
Сообщение от sbarabas
Услуга предоставляется в режиме ограниченной функциональности. Для обслуживания по счетам вкладов и кредитам Вам необходимо заключить Универсальный договор банковского обслуживания и оформить заявление на подключение к услуге Сбербанк ОнЛ@йн в ближайшем подразделении Банка.
Такое сообщение преследует меня уже почти две недели. Как нормальный работающий человек в сбербанке могу появляться только в субботу. Оформил договор банковского обслуживания и заявление на подключение к услуге Сбербанк ОнЛ@йн еще 25 февраля, каждый день им звоню. Вчера дозвон был в течение часа и продержали на трубке 28 минут, сообщили, что срок рассмотрения моего заявления еще 10 суток!!!!
Уважаемое руководство банка! Прошу Вас прочитать в интернете значение слова онлайн.
Онла́йн (англ. online, от англ. on line — «на линии», «на связи», «в сети», «в эфире») — «находящийся в состоянии подключения», в режиме реального времени.. Если бы знал, отнес бы деньги в другой банк.
|
Уважаемый клиент! Прошу Вас прочитать вверху заголовок "неофициальный портал". Соответственно, можно, конечно, надеяться, что кто-то из руководства прочтет Ваше обращение, но всерьез рассчитывать на это не стоит. Пишите официальное обращение с официального сайта Банка. Тогда прочтут и ответят.
__________________
Константин
|
|
|
21.04.2012, 10:04
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 1
|
В течение двух месяцев дети (17 и 18 лет) не могут оформить карты, хотя Сбербанк онлайн дает возможность заказать молодежную карту, получать бонусы и пр. Энтузиазм и желание тают с каждой неудачной попыткой. Но необходимость в картах есть.
Прийдется потратить время, стоять в очереди в отделении...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|