Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады.  

Вернуться   Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады. > Сбербанк России > Сотрудникам Сбербанка

Сбербанк России - первый неофициальный сайт. Кредиты, автокредиты, ипотека, вклады, отзывы.
Приглашаем всех сотрудников и клиентов. Регистрируйтесь и общайтесь. Добро пожаловать!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2011, 16:52   #1
zvezda1989
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 1
Вопрос Собеседование в Сбербанке для новичка

на данном форуме уже открывалась темы насчет контактного центра в волгограде, но никто так ничего и не ответил там.
скоро пойду на собеседование - вакансия спец-ст контактного центра в открывающемся в волгограде региональном центре. я пока еще студентка без о/р - поэтому считаю, что особо зазнаваться и метить как можно выше рано еще - значит, такое начало карьеры меня устроит.
главное - чтобы взяли
собеседование должно проходить в 2 этапа - массовое и психолог. скажите, как проходит массовое собеседование в сбере, какие особенности, вопросы? на что обращают внимание?
zvezda1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 11:12   #2
Крис
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2011
Сообщений: 12
По умолчанию

На массовом собеседовании в основном вам описывают ситуации и вы должны найти из них правильный выход.
Крис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 15:47   #3
Мила 23
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крис Посмотреть сообщение
На массовом собеседовании в основном вам описывают ситуации и вы должны найти из них правильный выход.
Ага! Или напугают так что даже не хочется идти на это собеседование. Просто психологи очень хорошие.
Мила 23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 20:42   #4
Александер
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 344
По умолчанию

Цитата: