Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады.  

Вернуться   Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады. > Услуги Сбербанка > Сбербанк Онлайн

Сбербанк России - первый неофициальный сайт. Кредиты, автокредиты, ипотека, вклады, отзывы.
Приглашаем всех сотрудников и клиентов. Регистрируйтесь и общайтесь. Добро пожаловать!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2010, 00:26   #1
riverslide
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 4
По умолчанию Долго загружается Сбербанк Онл@йн

Всем привет!
Пользуюсь с середины мая, в целом терпимо, но уже не в первый раз наблюдается ОЧЕНЬ медленная загрузка стартовой страницы (3-5 минут), после авторизации внутри работает чуть побыстрее, но от этого не легче. Помимо этого каждый второй сеанс выбрасывает из сессии.
Это когда-нибудь закончится? Может есть какая-то хитрость?

Со связью проблем никаких, пробовал из нескольких мест, через разные браузеры, с разных компьютеров, операционные системы чистые. Если это важно -Москва, счет открыт там же.

И вдогонку, небольшой офф: существует ли круглосуточная поддержка? Намедни пытался дозвониться в 22 часа вторника по +7 (495) 500 5550 - гудки по 15 минут без намека на ответ.
Если (три тьфу) что случится - чтобы карточку заблокировать - до утра ждать?
riverslide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 23:59   #2
Зелёный Пират
Местный
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 141
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от riverslide Посмотреть сообщение
Всем привет!
Пользуюсь с середины мая, в целом терпимо, но уже не в первый раз наблюдается ОЧЕНЬ медленная загрузка стартовой страницы (3-5 минут), после авторизации внутри работает чуть побыстрее, но от этого не легче. Помимо этого каждый второй сеанс выбрасывает из сессии.
Это когда-нибудь закончится? Может есть какая-то хитрость?

Со связью проблем никаких, пробовал из нескольких мест, через разные браузеры, с разных компьютеров, операционные системы чистые. Если это важно -Москва, счет открыт там же.

И вдогонку, небольшой офф: существует ли круглосуточная поддержка? Намедни пытался дозвониться в 22 часа вторника по +7 (495) 500 5550 - гудки по 15 минут без намека на ответ.
Если (три тьфу) что случится - чтобы карточку заблокировать - до утра ждать?
Для блокировки карт на самой карте (оборотная сторона в верху) есть замечательный телефон (Советую его куда-нибудь записать) или так - 8 800 555 5550

П.С. Служба помощи клиентам – держателям международных карт Сбербанка России ОАО по телефонам (495) 500-00-05/ 788-92-72 /(800) 200-3-7473 КРУГЛОСУТОЧНО

Последний раз редактировалось Зелёный Пират; 04.06.2010 в 00:03.
Зелёный Пират вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 10:00   #3
riverslide
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зелёный Пират Посмотреть сообщение
или так - 8 800 555 5550
Это то же самое, что и +7 (495) 500 5550, я пробовал.

Цитата:
Сообщение от Зелёный Пират Посмотреть сообщение
П.С. Служба помощи клиентам – держателям международных карт Сбербанка России ОАО по телефонам (495) 500-00-05/ 788-92-72 /(800) 200-3-7473 КРУГЛОСУТОЧНО
Каюсь, не заметил сначала Спасибо!

ПыСЫ: Похоже что Сбербанк Онл@йн нормально открывается только после 2 часов ночи. Если это не закончится - уйду нафиг, благо выбор есть.
А кроме количества банкоматов и отделений в любой дыре у Сбера преимуществ никаких.

Последний раз редактировалось riverslide; 04.06.2010 в 10:02.
riverslide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 01:23   #4
crocodileden
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 1
По умолчанию Слабые сервера и плохое программное обеспечение

в рабочее время очень сложно войти на сайт - явно не хватает мощности серверов
В некоторые дни не удается войти совсем часов до 19 московского времени

При работе с платежами кажется, что разработчики этой системы раньше ничего не проектировали.

В системе две возможности получать информацию о своей карте и счете:
История операций и выписка
В выписке не отражаются подробности операций - только суммы и корр счета. Если заплатил за несколько мобильных телефонов, то понять, какая сумма для какого телефона, невозможно
В истории операций по непонятным причинам не попадают "Оплаты услуг организаций" - это платежи мобильным операторам.
Зато в историю попадают операции "Получение выписки"
crocodileden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 15:58   #5
riverslide
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 4
По умолчанию Молитвы услышаны?

Сегодня зашел в систему после двухнедельного перерыва, и был приятно удивлен - перерисован интерфейс, увеличилась скорость работы системы (надеюсь, надолго). Из замеченного приятного - исчезла необходимость выбирать тип одноразового пароля при отсутствии напечатанных на чеке - сразу присылается смс.

Надеюсь что хуже не стало, время покажет


З.Ы.: Разработчики, если вы это читаете - может быть стоит вынести линки для оплаты сотовой связи, коммуналки и т.д. на главную страницу кабинета, чтобы не переходить каждый раз в раздел "карты"? Имхо было бы удобнее.
riverslide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 19:29   #6
Загидуллин Равиль
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от riverslide Посмотреть сообщение
Намедни пытался дозвониться в 22 часа вторника по +7 (495) 500 5550 -
Не советую звонить на этот номер - он платный (с меня содрали 118 рублей, хотя оператор подтвердила - "бесплатный!").
По номеру 8 800 555 5550 звонить бесполезно, трубку не поднимут.
В саппорт писать бесполезно, - не ответят.
Загидуллин Равиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 12:40   #7
ant1773
Местный
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 710
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Загидуллин Равиль Посмотреть сообщение
Не советую звонить на этот номер - он платный (с меня содрали 118 рублей, хотя оператор подтвердила - "бесплатный!").
По номеру 8 800 555 5550 звонить бесполезно, трубку не поднимут.
В саппорт писать бесполезно, - не ответят.
В общем - куда ни кинь - всюду клин...
ant1773 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 10:33   #8
yuliyaskiba
Местный
 
Аватар для yuliyaskiba
 
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Загидуллин Равиль Посмотреть сообщение
Не советую звонить на этот номер - он платный (с меня содрали 118 рублей, хотя оператор подтвердила - "бесплатный!").
По номеру 8 800 555 5550 звонить бесполезно, трубку не поднимут.
В саппорт писать бесполезно, - не ответят.
У меня знакомая звонила в техподдержку по поводу долгой загрузки. Они берут трубку и стараются решить проблему, так что это Вы зря наговариваете. Правда, не знаю решили ли они ее или только побегали для вида.
yuliyaskiba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 09:01   #9
buburu
Местный
 
Аватар для buburu
 
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 394
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Загидуллин Равиль Посмотреть сообщение
1) По номеру 8 800 555 5550 звонить бесполезно, трубку не поднимут.
2) В саппорт писать бесполезно, - не ответят.
1) По этому номеру звоню часто. В отличие от коммунальных служб трубку здесь берут всегда. Правда, иногда приходится подождать. Один раз только пришлось ждать действительно долго.

2) Саппорт отвечает. Но ответить он может месяца и через полтора. Это безусловно удивительно. Сбербанк, как я вижу, вообще не рассматривает электронную почту как средство коммуникации (наследие чугунного прошлого, видимо, сказывается).

Общий ответ по поводу решения технических проблем. Подобные частные проблемы не решаются никак. Да, с вами могут просидеть по телефону и час, и больше (у меня такое было), очень мило разговаривают, но реально - ничего вы не решите.
buburu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 01:56   #10
Fll
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщений: 4
По умолчанию

Статус неприкосновенности и безнаказанности присущ некоторым структурам в нашей многострадальной стране, СБ не исключение - как крупнейший банк европы - ему пох на ("рядовых") клиентов. У СБ договора как с региональными бюджетами, так и с большинством крупнейших организаций - и колпак государства докучи - что Вы хотите от них!?... а на счет пиара/рекламы - так пххх, это просто вода - какие мы крутые. СБ сразу раскусить можно в регионах - текучка кадров..., зарплата мизер, инфраструктуры ноль, в IT - студенты с вопросами "сформулируйте, пожалуйста, вопрос - мы предадим спциалистам в москву". Про дизайн и стабильность "СБ онлайн" - вообще молчу...
Fll вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход






Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Неофициальный сайт-форум клиентов и сотрудников Сбербанка РФ. Кредитование в Сбербанке - кредиты и вклады. - Архив - Вверх