Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады.  

Вернуться   Сбербанк России - неофициальный форум, кредиты в Сбербанке - автокредит, ипотека, вклады. > Услуги Сбербанка > Банковские карты

Сбербанк России - первый неофициальный сайт. Кредиты, автокредиты, ипотека, вклады, отзывы.
Приглашаем всех сотрудников и клиентов. Регистрируйтесь и общайтесь. Добро пожаловать!


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 18:43   #1
Sheh
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: р.п. Колышлей
Сообщений: 7
Отправить сообщение для Sheh с помощью ICQ
По умолчанию Банкомат принял банкноты, не зачислив на счет

02.12.2013 г. в 13:39 в банкомат ДО 8624/00131, находящийся по адресу Пензенская область, р.п. Колышлей, ул. Советская 22, внес 7000 рублей, на карту, № операции 1993. После чего банкомат написал Технический сбой. Вернул карту и 2 чека, на одном чеке написано ПРИНЯТО НАЛИЧНЫМИ 0. Написал заявление по данному факту в ДО № 8624/00131, на что мне ответили срок рассмотрения 1 месяц. Т.е. получается Сбербанк будет пользоваться моими денежными средствами 1 месяц, а я бегать занимать, искать денег, и может вынести еще и решение не в мою пользу. Кто сталкивался с такими проблемами? Нужно идти в прокуратуру или стоит месяц подождать?
Sheh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 20:29   #2
Chance
Местный
 
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 801
По умолчанию

Ждите, прокуратура дело не ускорит. Это официальный срок рассмотрения претензий в Сбербанке, возможно ответят раньше, деньги Ваши не пропадут, не беспокойтесь. Такие случаи из-за технического сбоя случаются нередко.
Chance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 21:05   #3
Sheh
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: р.п. Колышлей
Сообщений: 7
Отправить сообщение для Sheh с помощью ICQ
По умолчанию

случаи нередки? и почему не отладят механизм? бабло берут с улыбкой, а отдавать не хотят. А если это последние мои сбережения были для перевода детям. они что будут месяц голодать?
Sheh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 19:48   #4
Chance
Местный
 
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 801
По умолчанию

Понимаю Ваше возмущение и полностью с ним согласна, но сами понимаете, этот порядок утвержден не теми специалистами, с которыми непосредственно общаются клиенты банка, а вышестоящим руководством. Совсем недавно решение таких проблем занимало максимально короткий период, так как происходило , что называется на месте, но с централизацией в банковской структуре и сокращением рабочих мест эта процедура усложнилась. Может массовые жалобы и возмущения клиентов смогут изменить эту ситуацию в лучшую сторону.
Chance вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход






Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - Неофициальный сайт-форум клиентов и сотрудников Сбербанка РФ. Кредитование в Сбербанке - кредиты и вклады. - Архив - Вверх