Главная / Публикации / Новости / Наблюдательный совет Сбербанка доволен его работой в прошедшем году
Наблюдательный совет Сбербанка доволен его работой в прошедшем году
Данные, приводящиеся в документах Сбербанка по итогам прошедшего заседания его наблюдательного совета, говорят о том, что совокупные активы структуры выросли за год более чем на 20%.
По словам Германа Грефа, практически во всех сегментах 2011 год был очень удачным для Сбербанка. Хорошо нарощен кредитный портфель и по предложениям для физических лиц, и по программам юридических лиц; он увеличил кредиты Сбербанка на сумму, которая примерно равняется двум триллионам рублей. Совокупный объем активов превышает 10,5 триллиона, а это увеличение за год больше чем на 20%.
Также, считает Председатель Правления, 2011 год был успешным для Сбербанка по критерию движения всех его показателей, будь то абсолютные или относительные единицы. Так, например, отдача на капитал в соответствии с российскими стандартами составила около 30%. Сбербанком значительно улучшено качество обслуживания; населению предложен целый ряд качественно новых продуктов; запущено несколько важных программ, среди которых молодежное предложение и программа лояльности, которую можно назвать прорывом для рынка России. В 2011 году была полностью внедрена технология «Кредитная фабрика», радикальным образом трансформирована технология предоставления кредитов предприятиям. Также в прошлом году Сбербанком было переформатировано около 830 отделений, что существенно отразилось на удобстве клиентов и скорости получения ими нужных услуг.
По словам Германа Грефа, практически во всех сегментах 2011 год был очень удачным для Сбербанка. Хорошо нарощен кредитный портфель и по предложениям для физических лиц, и по программам юридических лиц; он увеличил кредиты Сбербанка на сумму, которая примерно равняется двум триллионам рублей. Совокупный объем активов превышает 10,5 триллиона, а это увеличение за год больше чем на 20%.
Также, считает Председатель Правления, 2011 год был успешным для Сбербанка по критерию движения всех его показателей, будь то абсолютные или относительные единицы. Так, например, отдача на капитал в соответствии с российскими стандартами составила около 30%. Сбербанком значительно улучшено качество обслуживания; населению предложен целый ряд качественно новых продуктов; запущено несколько важных программ, среди которых молодежное предложение и программа лояльности, которую можно назвать прорывом для рынка России. В 2011 году была полностью внедрена технология «Кредитная фабрика», радикальным образом трансформирована технология предоставления кредитов предприятиям. Также в прошлом году Сбербанком было переформатировано около 830 отделений, что существенно отразилось на удобстве клиентов и скорости получения ими нужных услуг.